Телефон в Хабаровске: +7 (4212) 93-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Горячая линия для автодилеров в Хабаровске

Автодилеры стремятся увеличить продажи транспортных средств, фирменных комплектующих и услуги сервисного обслуживания. Для этого используются различные механизмы и инструменты, но наиболее эффективным маркетинговым каналом признана правильно построенная работа горячей линии. Трудно недооценить значение живого разговора с потенциальным покупателем.

Какие задачи решает горячая линия

Специалисты горячей линии могут предложить потенциальным клиентам качественную консультацию. В частности, предоставить информацию о моделях, которые имеются в наличии. В случае необходимости операторы колл-центра свяжут напрямую со штатным сотрудником автодилерского центра.

В скрипте разговора заранее согласовывается ценовая политика, условия тест-драйва, покупки, доставки, периодического техосмотра, постановки на учет в ГИБДД. Благодаря этому операторы колл-центра смогут ответить на все вопросы клиентов автодилера. В том числе, про условия приобретение в кредит, рассрочку или лизинг.

Почему стоит заказывать услуги удаленной организации горячей линии

  1. Оптимизация расходов. Нет необходимости оборудовать отдельное помещение под колл-центр. Не нужно нанимать дополнительных сотрудников.

  2. Горячая линия работает круглосуточно или режиме пиковой загрузки. Нет технических сбоев и обеденных перерывов.

  3. Операторы предоставляют клиентам достоверную информацию и стимулируют интерес к совершению сделки.

  4. Все телефонные разговоры записываются. Полученные данные можно использовать для анализа работы автодилера. В том числе, выявлять область интересов потенциальных клиентов.

  5. Персональный менеджер проекта готовит отчеты, которые подаются в определенные сроки. Заказчик имеет к ним доступ через сервер FTP.

  6. Операторы не оставят не принятым ни один входящий звонок.

  7. Существенно увеличивается количество сделок, и, соответственно, выручка автодилера.

Настройка эффективной горячей линии занимает не более 10 дней. Операторы работают в круглосуточно или в режиме работы предприятия. Они стимулируют интерес каждого клиента, который набрал номер call-центра. По желанию заказчика предоставляются всероссийские номера 8-800 и настраивается меню IVR.

Каждый процесс текущей работы в рамках проекта полностью контролируется в CRM-системе. Представитель заказчика может проверить работу операторов в любое удобное время. Фиксация и запись звонков позволяют своевременно вносить коррективы в работу дилерского центра. Заключив договор с call-центром, вы экономите средства и время!

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город