Телефон в Хабаровске: +7 (4212) 93-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Продажи по телефону для банков и страховых компаний в Хабаровске

Считается, что главное в продажах по телефону — это количественные показатели, и чем больше цифры, тем лучше для компании. Однако это не совсем так. Ключ к увеличению прибыли — это четкое понимание целевых показателей, на основе которых должны совершаться определенные действия.

Наш call-центр работает по специальной технике, поддерживая заинтересованность клиента во время разговора, увеличивая мотивацию приобрести полис или кредит. Операторы сделают необходимое количество звонков по теплой и холодной базе, отмечая статус, время и продолжительность беседы.

Способы продаж по телефону

Горячая линия

Сложно найти банк или страховую компанию, у которого не было бы номер горячей линии. Если клиент звонит, чтобы узнать сроки платежа по кредиту, условия выплаты по наступлению страхового случая или процентах по новому вкладу, оператор не только ответит на вопросы, но и осуществит Upsell-продажу, предлагая перейти на новые тарифы или сделать рефинансирование. Если у вас нет номера горячей линии, то можно подключить в call-центре.

Телемаркетинг

Телемаркетинг — это комплексное мероприятие, включающее обзвоны, анкетирование, сопровождение VIP-клиентов, сборы поля. Это инструмент для выстраивания технологии продаж по телефону под ключ. Вы сформуете пул лояльных клиентов, постоянно продляющими вклады или полисы.

Телефонный обзвон

Заказчик предоставляет теплую или холодную базу, по которой работает оператор. Она может быть общей, разделенной по регионам, полу, целевым предпочтениям клиентов. Обзвон проводится как перед запуском новой продукта, чтобы проверить его актуальность, так и непосредственно во время продаж — для проверки удовлетворенности клиента от его использования.

Постпродажная забота

Продажи по телефону не ограничиваются единичным приобретением продуктов или услуг. В банковском и страховом секторе предусмотрена их пролонгация. Оператор прозвонит клиентов по теплой базе, чтобы рассказать о персональных предложениях или предложить перейти на более выгодный тариф.

Мы не только продаем продукты и услуги, но и представляем культуру заказчика. Банки и страховые компании строго соблюдают корпоративную этику. Перед началом работы операторы проходят обучение, в том числе и по культуре разговора. Важно, чтобы стиль общения был узнаваемым — это на порядок повысит лояльность клиентов.

Подготовка к работе

Продажи по телефону — это не только бесконечные разговоры. Для каждого заказчика call-центр формирует проект, который курирует персональный менеджер. Предоставляется доступ в личный кабинет, где хранятся записи всех разговоров. Настраивается программное обеспечение для оценки качества каждого звонка и выведения аналитических отчетов.

Каждая услуга или продукт страховой компании или банка имеет цену и ценность, и мы поможем их увеличить.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город