Телефон в Хабаровске: +7 (4212) 93-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Продажи по телефону для интернет-магазинов в Хабаровске

Продажи по телефону требуют доскональной подготовки. Это существенно увеличит товарооборот интернет-магазина, повысить лояльность клиентов. Работа усложняется двумя серьезными факторами: ограниченное время разговора (в среднем 2-5 минуты) и отсутствие визуального контакта. Вне зависимости от того, является ли покупатель «теплым» или «холодным», общение должно быть четким, структурным, доходчивым.

При соблюдении правил телефонного разговора клиент получит полное представление о необходимых товарах, акциях, скидках. На общение необходимо время, которого зачастую нет у штатных сотрудников. Поэтому для повышения продаж рекомендуем обратиться в call-центр.

Построение воронки продаж по телефону

Перед запуском проекта персональный менеджер согласовывает с заказчиком скрипт разговора. Вне зависимости от характера продажи — первичная или вторичная, воронка строится следующим образом:

  • установление контакта — обязательно нужно поприветствовать абонента;
  • выявление уровня (не)удовлетворенности услугами интернет-магазина;
  • выявление пожеланий по расширению ассортимента товаров, дополнительному описанию их характеристик;
  • презентация новых товаров, общих или персональных скидок;
  • работа с отказами и возражениями;
  • закрытие сделки на покупку.

На каждом этапе могут возникнуть нестандартные ситуации. Операторы грамотно предложат товары и услуги интернет-магазина, мотивируя клиентов совершить покупку. При необходимости проведут работу с возражениями, ответят на вопросы о технических характеристиках товара и сроках доставки в различные регионы.

Преимущества

  • Проект курирует персональный менеджер, который согласовывает все нюансы и подбирает операторов, которые все свое рабочее время будут посвящать только поставленным задачам.

  • Коммутационное оборудование позволит совершать неограниченное количество звонков 24/7 в любой регион России.

  • Заказчику высылаются аналитические отчеты, на основе которых строится маркетинговая стратегия.

При построении проекта учитывается охват целевой аудитории интернет-магазина, широта теплой и холодной базы, плановые объемы продаж по каждому продукту или услуге. Подготовка к работе занимает в среднем 10 дней. Во время проектного сотрудничества в любой момент можно поправить скрипты разговора или обозначить новые цели.

Обращайтесь, чтобы увеличить прибыль с продаж по телефону!

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город