Телефон в Хабаровске: +7 (4212) 93-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Маркетинговые исследования для рекламных агентств в Хабаровске

Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха компании на рынке. Это удобный инструмент для достижения конкретных целей по нишевому рынку и его сегментам. деятельности. Наш call-центр поможет провести комплекс мероприятий на аутсорсинге посредством телефонных звонков.

Что получит клиент рекламного агентства

Маркетинговое исследование позволяет решить следующие задачи:

  • актуализация деятельности компании;
  • анализ конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг на нишевом рынке;
  • выявление преимуществ и уникальности предложений;
  • корректная постановка целевых показателей;
  • выявить недостатки в работе и внести коррективы.

Как производится работа с проектом

Подготовка

Перед запуском проекта заказчик (рекламное агентство) обсуждает с персональным менеджером специфику деятельности клиента, для которого нужно провести маркетинговое исследование. Когда основные пожелания согласованы, настраивается личный кабинет, программное обеспечение, позволяющее записывать разговоры и отображать их статусы, сценарии разговора, подбор операторов. Согласовывается проведения мероприятий по теплой и холодной базе. Подготовка к запуску занимает 5-10 дней, в зависимости от сложности ситуации.

Проведение исследований

Проводится телефонный обзвон по теплой и холодной базе. Подключается горячая линия, по желанию заказчика добавляется номер 8-800. Разговор проводится в виде консультации или анкетирования с целью получить нужную информацию. При необходимости вносятся коррективы в сценарии разговоров и целевые показатели.

Анализ полученной информации

Персональный менеджер высылает заказчику персональные отчеты, на которых можно проследить динамику или отклонение от целевых показателей. Заказчик может сам в любое время зайти в личный кабинет. На основе полученной информации построить собственные графики и таблицы.

Маркетинговые исследования для рекламных агентств не заканчиваются с получением текущей информации, так как она очень быстро устаревает. Call-центр предлагает непрерывный мониторинг рынка, актуализацию клиентской базы, анализ по различным группам потребителей.

Мы поможем рекламным агентствам выстроить работу таким образом, чтобы они могли своим клиентам выдать наиболее точную информацию. Доверьте нам самые трудоемкие задачи.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город