Телефон в Хабаровске: +7 (4212) 93-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Горячая линия для транспортных компаний в Хабаровске

Горячая линия необходима транспортным компаниям для оперативного взаимодействия с клиентами. Одним требуется узнать статус груза, другим — возможности и стоимость перевозки из точки А в точку Б, третьим — оформить заявку на забор со склада. Вы сможете разгрузить своих сотрудников, делегируя рутинную работу операторам call-центра, сосредоточившись на стратегических задачах развития бизнеса.

В рамках проекта реализуется техподдержка, позволяющая принимать каждый входящий звонок. Подготовка занимает до 10 дней. Перед началом работы согласовываются показатели, необходимые для периодического отчета. Заказчику предоставляется полный доступ в личный кабинет, где может самостоятельно анализировать данные.

Информационная поддержка

В рамках информационной поддержки горячей линии оператор уточнит для абонента правила перевозки груза, тарифы на автомобильные, авиационные, морские, железнодорожные и мультимодальные маршруты.

Также абонент сможет узнать:

  • критерии перевозки и ограничения на провоз груза для каждой конкретной транспортной компании;
  • возможность провоза товаров определенной категории;
  • стоимость упаковки в зависимости от габаритов;
  • сроки перевоза товаров из одного города в другой;
  • адреса складов в начальной и конечной точке маршрута.

Статус груза

Абонент в любой момент может позвонить по телефону, чтобы узнать статус груза: дату отправления, срок получения (доставки), где именно находится по маршруту в конкретный момент. А также узнать, прибыл ли товар на склад и когда, подобрать время получения, оформить заявку на забор.

Заявка на забор груза

По горячей линии можно оформить заявку на забор груза со склада транспортной компании. Оператор call-центра уточнит номер договора, габариты, объем и особенности товара: хрупкий, небьющийся, опасный. Подберет время приезда курьера, рассчитает стоимость доставки по адресу.

Заявку может оформить как отправитель груза, так и получатель. Предварительно все услуги должны быть оплачены.

В течение всего срока совместного сотрудничества проводится мониторинг эффективности достижения целей. Каждый разговор проверяется отделом контроля качества. Если у заказчика меняются бизнес-приоритеты или появляются новые данные для анализа, оперативно корректируем проект.

Для крупных клиентов подключаем голосовое меню IVR, которое позволит найти нужную информацию в режиме тонального набора без прямого соединения. Создание горячей линии для транспортной компании позволит расширить клиентскую базу, улучшить репутацию на рынке, расширить бизнес. Оставляйте заявки, чтобы подробнее узнать об услуге.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город