Телефон в Хабаровске: +7 (4212) 93-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Организация call-центра для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний в Хабаровске

Информационно-расчетные центры ЖКХ отвечают на звонки также часто, как медучреждения или районные администрации. Вызвать аварийную бригаду, принять показания по счетчику, направить по адресу электрика или сантехника — вот основные обращения населения. За день их может достигнуть до нескольких десятков. Довольно сложно содержать специалистов только для обработки звонков, поэтому организация call-центра — наиболее оптимальный вариант.

Какие предоставляем услуги

Наши операторы имеют большой опыт работы с предприятиями ЖКХ. Поэтому для каждого вновь обратившегося информационно-расчетного центра мы сразу подбираем пакет услуг, отражающий специфику работы. В первую очередь, подключаем горячую линию, а также предоставляем следующие услуги:

  • Прием экстренных вызовов: прорыва канализационных труб или утечки газа с перенаправлением в аварийно-диспетчерскую службу.

  • Обработка заявок на вызов мастера, подбор свободного времени. Прием показаний по счетчикам, помощь в расчете коммунальных платежей, указанных в квитанции.

  • Исходящие вызовы для уведомления должников о задолженности по коммунальным услугам, смены тарифного плана или поставщика электроэнергии и воды.

  • Прием жалоб и их распределение между ответственными лицами, работающими в управляющей компании.

Инсталляция проекта под ключ занимает от 5 до 10 дней. Каждому заказчику мы настраиваем личный кабинет, в котором можно увидеть данные по каждому звонку. Персональный менеджер будет высылать периодические отчеты и при необходимости вносить коррективы в работу операторов.

Что вы получите

Как показывает практика, организация call-центра выгодна, казалось бы, такому некоммерческому предприятию, как информационно-расчетный центр ЖКХ. Наши действующие клиенты отметили:

  • Рост прибыли предприятия, так как благодаря напоминаниям уменьшилось количество должников по квартплате, и соответственно, увеличилась собираемость платежей. Также, дозваниваясь до абонентов, можно предложить дополнительные платные услуги, например, заменить счетчик.

  • Улучшение взаимодействия с жильцами, так как повышается качество обслуживания. Рабочие смены операторов формируются исходя из графика работы предприятия жилищно-коммунального хозяйства. По желанию клиента, подключаем тоновый набор, с помощью которого абонент сможет совершать нужные действия с помощью голосовых команд.

  • Улучшение репутации. Мало кто любит взаимодействовать с управляющими компаниями. До них «вечно не дозвониться», а впечатления от очного разговора оставляет желать лучшего.

Чтобы начать сотрудничество, достаточно связаться с нашим колл-центром через контакты, указанные на сайте. Остальное сделаем мы сами. Обращайтесь, и у вас все получится!

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город