Телефон в Хабаровске: +7 (4212) 93-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Актуализация баз данных для автодилеров в Хабаровске

Для успешной работы автодилера необходимо не только привлекать новых клиентов, но и удерживать тех, кто уже вошел в базу данных. Нужно постоянно поддерживать с ними контакт, ненавязчиво напоминая о себе. При первичном обращении пользователь оставляет свои контакты: телефон, место жительства, электронную почту. Но с течением времени она может измениться, и если не обновить — связь теряется. Именно поэтому необходима актуализация. Наш call-центр готов помочь — у специалистов имеются наработки, которые позволят быстро и качественно обновить необходимую информацию.

Особенности актуализации

Актуализация баз данных — это инструмент для решения широкого спектра задач, влияющего на развитие бизнеса автодилера. Операторы проверят, доходят ли до клиента предложения компании, стимулирующие к заказу дополнительных услуг: техническое обслуживание, ремонт, замена масла или шин.

Такой подход позволит обновить контакты, понять, насколько востребовано то или иное направление деятельности, что нужно для налаживания коммуникации и какие недочеты необходимо срочно устранить.

Построение работы call-центром

В ходе актуализации баз данных для автодилера специалисты call-центра звонят на предоставленные заказчиками мобильные и городские номера клиентов заказчика. Операторы будут вести разговор по согласованному скрипту, в котором будут предусмотрено развитие всех возможных ситуаций.

Активно используется IP- и SIP-телефония, электронная почта, мессенджеры, которые клиент оставлял ранее для обратной связи. Каждый разговор записывается, чтобы заказчик смог прослушать и оценить в любой момент.

В состав услуги входит:

  • Поиск, обновление и замена контактной информации;
  • Структурирование действующих и привлечение новых пользователей.

Преимущества

Для актуализации баз данных call-центр использует многоканальное коммутационное оборудование со специальным программным обеспечением. Вне зависимости от сложности проекта специалисты гарантируют требуемый результат. Подготовка к работе осуществляется от 5 до 10 рабочих дней. За это время заказчику настраивают личный кабинет с полным доступом, а также сервисы для контроля качества разговора.

Персональный менеджер внимательно изучает специфику деятельности, помогая составить сценарии разговора. Действующие контакты позволят возобновить долгосрочное сотрудничество с клиентами, которые давно не пользовались услугами автодилера.

Актуализация базы данных позволит автодилеру обогнать своих конкурентов по прибыли, улучшить собственную репутацию. Ведь каждому пользователю приятно проявление заботы. Оставляйте заявки, и мы свяжемся, чтобы обсудить условия сотрудничества.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город