Телефон в Хабаровске: +7 (4212) 93-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Телефонные опросы для банков и страховых компаний в Хабаровске

Банкам и страховым компаниям периодически необходимы телефонные опросы для актуализации теплой и холодной клиентской базы. Он позволяет стимулировать продажи, расширяя список пользователей продуктами и услугами. Разговоры по телефону имеют определенную специфику, и не всегда штатные сотрудники владеют ею в полной мере.

Передача опроса на аутсорсинг выгодна для банков и страховых компаний. Опытные операторы проведут абонента по всей воронке продаж, обеспечивая заявки и увеличивая конверсию.

Особенности телефонного опроса

Главная задача разговора с абонентом — превратить внимание в интерес и в дальнейшем мотивировать заказать продукт или услугу. В зависимости от цели заказчика, операторы call-центра выполнят следующие задачи:

  • работа с холодной базой: привлечение интереса и внимание;
  • работа с теплой базы и ее актуализация;
  • работа с горячей базой (постпродажная забота);
  • возврат клиентов, переставших пользоваться услугами банка и страховой компании;
  • сбор поля — проведение опросов по выделенной целевой аудитории;
  • передача пользователя штатному сотруднику для совершения реальной сделки.

Мы разработали алгоритмы разговора, который позволяет достигать запланированные цели. Благодаря большому опыту поможем и вам их достичь.

Подготовка к запуску проекта

Перед запуском проекта специалисты call-центра проведут подготовку в срок до 10 дней. Она включает в себя составление скриптов разговора, настройку личного кабинета и программ, позволяющих контролировать каждый разговор. Прописываются ситуации, когда абонента нужно перенаправить штатному специалисту. Обязательно планируем первоначальные цели и % конверсии.

Обзвон осуществляется либо круглосуточно, либо в определенных временных рамках. Формируются периодические отчеты, которые показывают динамику достижения целей и конверсии. При необходимости вносятся коррективы в работу.

Постпродажная забота

Совершенная сделка — это не повод забыть о клиенте. Наоборот — это повод предложить дополнительные продукты или услуги, которые появляются со временем. То есть, оператор совершит дополнительную upsell-продажу.

Обращаясь в наш call-центр, банк или страховая компания выйдут на новый уровень развития, повысят узнаваемость бренда, увеличат присутствие на своей нише. Мы возьмем на себя всю рутинную работу, сэкономив время на действительно важные задачи!

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город