Телефон в Хабаровске: +7 (4212) 93-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Телефонные опросы для медицинских организаций в Хабаровске

Сегодня за каждого клиента необходимо бороться. В здравоохранении это особенно сложно сделать, ведь сначала пациент сравнивает цены в медицинских организациях и лишь затем записывается на прием к врачу. Телефонный опрос — это комплексное мероприятие, которое позволит сохранить пользовательский интерес.

Из чего состоит работа

Операторы call-центра подскажут наиболее выгодные предложения и акции, помогут вступить в программы лояльности. Вся работа состоит из 4 этапов:

  • Первичный разговор: приветствие, удержание контакта, рассказ о клинике и ее услугах.
  • Выслушивание проблем и пожеланий, подбор актуальных предложений.
  • Запись на прием к врачу или обследования по базе, синхронизированной с базой медицинской организации.
  • Работа с возражениями: дорого, я привык пользоваться услугами другой клиники, нет нужных услуг.

Регулярный телефонный обзвон позволит сформировать обратную связь с пациентами, вовремя сообщать о текущих акциях и скидках, формируя вторичные продажи, в целом — помогать решить проблемы со здоровьем.

Кроме того, вы сможете восстановить связь с неактивными пациентами, повысив лояльность, если по каким-либо причинам доверие было подорвано.

Преимущества

  • Не нужно тратить время штатных сотрудников на бесконечные разговоры.
  • Работа в любом режиме: круглосуточно, рабочее время, часы пиковой загрузки.
  • Специалист нашего call-центра постоянно на связи, чтобы ответить на текущие вопросы заказчика или внести коррективы.
  • Мы сделаем все, чтобы достичь увеличения продаж.
  • При необходимости подключаем автоинформатор.
  • В обязательном порядке — осуществление постпродажных звонков с целью контроля качества обслуживания.

Подготовка к запуску проекта

Настройка проекта осуществляется за 2 недели. Благодаря большому опыту у нас существуют готовые алгоритмы, которые подстраиваем под деятельность заказчика. Для работы с базой проводим синхронизацию, обучая операторов. Строго соблюдаем закон о персональных данных и коммерческую тайну. Передача информации производится по защищенному протоколу.

Долгосрочное сотрудничество подразумевает своевременно, но в то же время ненавязчивое общение со всеми категориями пациентов. Мы экономим время штатных сотрудников медицинской организации и берем на себя все аспекты опроса по телефону. Каждый заказчик и его бизнес приоритетны для нас!

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город