Телефон в Хабаровске: +7 (4212) 93-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Телемаркетинг для медицинских организаций в Хабаровске

У любой медицинской организации много существующих и потенциальных клиентов — все мы с раннего детства и до старости стремимся сохранить здоровье. Но именно численность целевых пользователей создает основную проблему для учреждений — высокую конкуренцию, на фоне которой нужно выгодно выделиться. Как это сделать с минимальными затратами?

Наш call-центр готов помочь в решении задачи с помощью телемаркетинга, или комплекса мероприятий, стимулирующий пациента заказать медицинские услуги на базе телефонии.

Виды

Пациенты ищут ту или иную медицинскую помощь, но потребность возникает при определенных обстоятельствах, возникших из-за проблем со здоровьем. А это значит, что на самом деле требуется не одна единственная услуга, а их комплекс, который еще называют «планом лечения».

Как правило, анализы и обследования назначаются после посещения врача, а значит, главная задача телемаркетинга — убедить записаться к нему на прием.

Входящий

Яркий пример входящего телефонного маркетинга является горячая линия. Здесь можно выделить две главные цели: выявление потребностей пациентов и консультирование с последующей продажей услуг. Например, когда тот звонит, чтобы узнать время обследования или посещения врача и сразу же записывается на него. Операторы работают по заранее составленному скрипту разговора, ориентированному на специфику деятельности и текущих акционных предложений медицинского учреждения.

Исходящий

Это активные прямые продажи, позволяющие существенно сэкономить на других каналах рекламы. Операторы обзванивают теплую и холодную базу, делают рассылки по электронной почте и sms.

Как построить правильную стратегию

  1. Анализируем и оцениваем спрос в конкретном населенном пункте или его районе. С помощью холодного обзвона можно выявить конкурирующие медицинские учреждения.

  2. Работа с теплой базой — проведение интервью, чтобы выявить потребности в определенных услугах и дальнейшего «разогрева».

  3. Персонализированная работа — рассылка действующим и новым пациентам персональных акций и предложений, поздравлений с праздниками.

  4. Мониторинг качества обслуживания и выявление зависимости от уровня продаж. Операторы передают заказчику результаты, на основе которых можно устранить недочеты или откорректировать стратегию продаж.

Преимущества

Преимущества телемаркетинга как инструмента — моментальная обратная связь с пациентом в реальном времени. Выстраивая диалог, можно сразу простимулировать его на запись к врачу или на обследование, не давая «остыть». Оператор, улавливая настроение абонента, его срочные потребности и боли, сможет правильно выстроить разговор.

Настройка проекта для медицинской организации занимает от 5 до 10 дней. Для заказчика выделяется персональный менеджер, с которым можно обсудить все нюансы работы. Доверьте нам выстроить надежный структурированный инструмент продаж.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город